Удивительно, всего один человек
Случайно пришедший в твою жизнь
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Удивительно, всего один человек > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 10 декабря 2018 г.
Волк Idioteque 16:54:09
Я перекладываю часы: из своей комнаты — на кухню, из кухни — в туалет; лишь бы куда подальше. Они своим тиканьем призывают на какой-то шабаш, в другой мир, в другое время. Будто тиканье разбивает пространства своей монотонностью, своей предсказуемостью и настойчивостью.

***

Фальшивый волк смотрит на меня с бабушкиных часов — и своим бронзовым мерцаньем подмигивает мне. Зовёт остаться на подольше, чтобы я увидела, что происходит, когда обе его стрелки встречаются на двенадцати, а тьма из-за окна просачивается в крохотную квартирку и ложится прямо ему и мне на глаза.
Не понятно, что тогда будет — никто из нас ничего не увидит, но я всё равно буду помнить его бездушные глаза и хищные лапы, держащие рамку слишком неряшливо больших часов.
Я стою посреди комнаты. Бабушка ушла на рынок. Сейчас двенадцать часов, но не ночи. И солнце отражается от его стекла, закрывающего его глаза, прямо в мои — и слепит меня. Но я неподвижна и крепка в своих намерениях. Я пришла к нему ровно в двенадцать, чтобы сказать, что через двенадцать часов я жду его на этом месте. После сказанных слов ослепляющий луч ускользнул обратно в окно. Он согласен.
Ближе к двенадцати выползаю из всего множества одеял, которыми меня забросала бабушка, прямо в центр комнаты. И стою.
Небо за окном находится будто в сладостном ожидании расправы: тучи, рванные, как марля, обволакивают луну. Сетка марли становится всё больше и через одну из дырочек проскакивает лунный свет, чтобы лечь ровно на глаза волка.
Он пришёл. Он здесь. Я не боюсь.
Но то ли это тиканье часов участилось, то ли удары моего сердца.
Я слышу гортанный шёпот:
— Настя…
И закрываю глаза, чтобы полностью с ним погрузиться во тьму.
— Настя, ты почему здесь стоишь?

***

Я стою посреди комнаты и больше не слышу тиканья часов. В месте на стене, где раньше висел он, теперь большая пустая дыра.
Он куда-то ушёл. Возможно, в эту дыру. Возможно, воплотился в другие часы с волком в другом пространстве.
Но ушёл.
Позавчера — суббота, 8 декабря 2018 г.
табличка символ Idioteque 08:05:14
вообще не очень понятно, почему именно символизм. ведь язык искусства изначально строится на символах? или для того, чтобы полностью дать волю своему языку, нужно его несколько раз, как заклятье, назвать?
ау Idioteque 00:16:26
каким-то подозрительно ровным репитом слышу галдение то ли подростков, то ли просто молодых людей (если людей вообще). он нарастает, переходит совсем в визг, утихает — и опять всё по новой. в эту секунду проклинаю пьяниц и весь алкоголь на этом свете: какими же бесчеловечными становятся люди, какие истошные, нечеловеческие звуки они издают.


оказалось, под окнами ноет кошачий квартет. что они там не поделили, ума не приложу. теперь проклинаю кошек. и внимательно слушаю уже минут тридцать всё одно и то же.


не могло быть ничего комичнее: на кошек обрушился (праведный гнев) праведный крик моей соседки снизу. она крикнула им что-то вроде того, что сейчас четвёртый час ночи (вообще-то, утра). и они умолкли

жить на втором этаже очень занимательно порой
00:23:46 Робин из Локсли
Вроде не весна еще)
08:04:46 Idioteque
да вот я о том же! хаха
среда, 5 декабря 2018 г.
Пена Idioteque 12:51:47
Пена взбитого молока, остывающая в игрушечной чашечке для нарочито серьёзного чаепития маленькой девочки, которой этот кофе категорически нельзя — да и вообще: «кабы чего не вышло». Девочка измарает своё белое платье коричневыми следами, а неугонимая пенка окажется над её верхней губой — так она станет больше гусаром, чем девочкой.
Она выйдет в стеклянные двери в большой зелёный двор, очень забавно, будто в такт небу, поведя губой и бровью.
Небеса разверзлись, в них заструилась какая-то пена совсем другого характера, что-то совсем небесное происходило там. Кажется даже, ей кто-то подмигнул. Она протягивает палец с пеной, только что бывшей на её губе, к небу и предлагает ему поделиться.
ни то что, мать его, французский Idioteque 12:36:48
английский артикуляционно очень ленив: все согласные наполовину шумные, наполовину тоновые (ни глухие, ни звонкие, если попроще), поэтому язык всегда находится где-то посередине и не тяготеет ни к зубам, ни к горлу. чаще всего произносимые гласные, в общем-то, тоже не супер открытые (но тут как и во всех языках). только межзубные согласные выкидывают странный фокус: язык почему-то решает покинуть территорию ротовой полости нахрен.
почему в четыре утрааа-то (большая утрата) Idioteque 01:01:58
глагол «принадлежать» (если мы говорим про человека) почему-то куда лучше звучит, чем «собственность»
наверное, просто во всём, что касается человеческих отношений и заявленных прав (тем более-то, в наше время) лучше говорить о действиях, а не о конечном возможном результате

короче просто, i belong to you, как пел мэттью беллами

ещё одно поздненочное-замеча­ние-лёжа-в-постели:
какого-то чёрта (хаха) злые персонажи в чётко разделённых на добро и зло произведениях (например, в сказках; например, в «гарри поттере») никогда не отдыхают. у них есть силы на всё! и побуждение захватить (допустим) мир. какие там меланхолия и депрессия, когда у тебя такие лидерские замашки
тут так или иначе начинаешь пропитываться каким-то уважением и даже завидовать:
вот Гарри, с его всякими подростковыми проблемами, влюблённостями и всякое такое по списку
а вот лорд-полёт-смерти, который каждый раз, что не появляется в зрительском обозрении, что-то делает. и даже в прошлом он занимался ни чем иным, как закидыванием удочки в своё будущее бессмертие и развитие своей идеологии
понимаю, что можно возвратить: Гарри — главный герой, он — призма, через которую мы на этот мир смотрим, мы с ним 24 на 7, грубо говоря, поэтому мы и видим Гарри нюней и всякое такое
но пускай кто-нибудь попробует представить, как лорд волдеморт сидит напротив зеркала (не еиналеж) и грустит из-за того, что сегодня нос выглядит чуть более впавшим, чем обычно; или погода недостаточно мерзкая, чем могла бы быть; или вон у того грязнокровки палочка покруче
это просто невозможно. зло будто деятельнее добра, оно стремится не к какой-то абстракции, а к конкретной цели
воскресенье, 2 декабря 2018 г.
как бы Idioteque 12:45:20
Мой ход мыслей меня сбивает. Поступью бьёт и уносит в другие миры. Я будто сейчас и не живу вовсе, меня куда-то выбросило, во что-то внутреннее, сокровенное. До этого я была вне всего, что накопилось, теперь я внутри этих бушующих волн. Теперь меня абсолютно любая деталь может сбить. Я понимаю, как и что я должна делать, но я потеряла какую-то возможность, инструмент. Направляю силы в нужное русло, а они работают против меня, возвращаются, вертятся вокруг, но я не могу их собрать. Хожу, словно сплю, хотя, казалось, что уже давно как проснулась. Только этот плеск вокруг, а мне не на чем стать — любая поверхность стала скользкой и липкой; любая поверхность перестала ею быть; любая поверхность стала камнем преткновения, порталом, отправляющим куда-то вглубь себя.
Всё это славно, очень здорово, очень любопытно и занимательно. Но очень не вовремя. Как бы это стояние вокруг находящих на меня вод отложить, чтобы потом полностью, с головой, погрузиться? А сейчас быть здесь и сейчас.
12:59:05 Idioteque
откровенно, это самое худшее время для рефлексии. пойду куплю ещё колы и, наверное уж, начну и продолжу делать дела
/// Idioteque 10:40:21
Я не привыкла к такому. Ну, то есть, я не привыкла к этой боязни белого листа, когда так-то в голове уже всё есть, да и лист вовсе не белый, и даже не один. Но что-то не выходит. Что-то путается в голове, в которой уже есть всё это прекрасное что-то. Нужен какой-то знак, какое-то Провиденье, которое решит через мои руки ритмично постукивать по клавишам. Хватит ждать, давно пора. Стучи. Всё будет так же прекрасно, как у тебя в голове.
10:41:13 Idioteque
Как совместить все эти разрозненные куски в единое целое? Как провести эту линию повествования, когда всё уже рассказано за тебя
суббота, 24 ноября 2018 г.
подъездный медведь Idioteque 18:55:42
Оно опять движется — я слышу этот стук палки о стену подъезда, этот мягкий топот, будто идёт медведь. Почти каждое утро оно выходит из квартиры моей соседки, что этажом выше, и, кажется, вот-вот снесёт меня своим множеством шерстяной одежды. Я ещё ни разу не смог рассмотреть лица, но, если честно, я не очень-то и пытался. Я думаю, его там и нет.
Этот медведь притворяется, что он перемещается только медленно — но я уверен, что это обман. Что на деле он может ускориться в любой момент или вообще просто покатиться по лестнице прямиком на меня, свернувшись в большой шерстяной клубок, состоящий из одних платков. И левый валенок будет ему ориентиром. Когда я слышу этот топот вперемешку с постукиванием палки (каждый раз они застигают меня на первом этаже у входа), я крепко зажмуриваюсь и прячусь за открытой соседской дверью.
Потом я вижу нечто, сотканное из слоёв ткани. Будто кто-то решил слепить снежок, но под рукой снега не было, зато были разные тёплые текстили. Из-под чего-то, что раньше, по всей видимости, было пальто, торчит рыжий полинявший мех — наверняка это атрибут этого медведя, которым он хочет всех запугать. Я даже боюсь представить, скольких он съел и скольких ему ещё предстоит съесть (надеюсь, я не в их числе).
Когда он, топая и тяжело дыша, заходит в квартиру другой соседки, живущей на первом этаже, я выхожу из-за двери и пытаюсь отдышаться — все эти его платки будто обмотались уже вокруг моей шеи и нужно скорее их развязать.
Теперь надо решить: пойти всё-таки на уроки или отважно остаться здесь и проследить за судьбой несчастной соседки. Ну и, если что, позвать на помощь.
Я замечаю движение ручки двери, и только потом уже слышу звук её открытия. Моё дыхание останавливается.
На лестничную клетку, порхая, постукивая палочкой, выходит худая старушонка в своём вечном халате. Соседка выносит мусор и, полуподмигнув, полуобернувшись, спрашивает у меня, хорошо ли я себя чувствую.
Я отвечаю, что не очень, и выбегаю на улицу.
Какая баба Нюра поразительная! Неужели она смогла его побороть? И даже отобрала у него это злосчастную палку? Ну дела! Ну баба Нюра!
пять глав о невоплощении Idioteque 14:14:41
I
может,
(в прошлой жизни) я
числами была, языком
маленьким таким чудаком
на периферии.

вычисляла слова,
вычленяла смыслы,
двигала двигателем, как коромыслом,
двигала смыслом, даже если он не был смыслом,
думала, знала, то есть, в смысле,
я была одна —
а вокруг слова.

я была?

что-то было, летящее сверху,
я ловила его. не поймала.
это летящее сверху упало.
сверху ударило —
по голове.
ни тебе,
ни
мне
не хватило жизни.

не хватило слова.

II
всё, что движется, — это жизнь.
буква — ижица — и смысл.
всё, включённое внутрь и вне,
всё, что тлеет прямо в тебе.

ты не создан и не воплощён
(ты даже не она и не он,
что-то срединное, безатрибутное)
ты моё — сокровенное. внутренне
я уже вижу твои черты
ты не ты.
ты ты.

III
ты высок,
но умом недалёк.
ты добрее многих,
но живёшь не в них.
ты стоишь посреди дороги
и учишься жить.
сначала ты подымаешь руку:
закатываешь рукава,
отличая лево от право,
произносишь первые слова —
определяешь себя в материальном мире.
и тут же думаешь: зачем мы были,
зачем мы есть? зачем нам муки?
и что за «здесь»?
(и только потом: а что бы съесть?
и что за звуки? тут кто-то есть?)

IV
— ты всё время стоишь
и совсем не идёшь.
говоришь, что ждёшь.
но кого и чего?
— ничего, а ждать некого.
— кабы не так.
— я уйду полвторого
третьего дня.
я приду,
а ты обязательно
сделай уж что-нибудь из меня.
ты постарайся получше меня воплотить
(чтобы смог жить,
а не стоять задарма на дороге,
прямо по середине пути).
— если б мог,
то уже бы пришёл,
но раз обещал,
приходи.

V
не пришёл. обманул.
как вздохнул, так и выдохнул.
не обрёл он
себя.
и оставил
меня.
и оставил одну:
среди чисел чужих
потихоньку тону.
потихоньку не я —
всё теперь на другом языке.
все слова не читаемы и будто бы о тебе.
это я не смогла тебя воплотить.
эта плоть —
не будет —
жить.
этот смысл пришёл,
как сказал, задарма.
он себя не нашёл.
и слова
полетели напрасно —
просто так все ушли
прямо
до этой
пятой
главы.
четверг, 15 ноября 2018 г.
отто Idioteque 13:19:02
о том, как абсолютно глупо и грустно
летят с той стороны
праздные среды, субботы

о том, как глупо сегодня
выглядишь ты
и дня От дня

меняется ритм (не движение)
меняется что-то внутри

и с теми же я
считаю: раз, два, три
четыре
дня
от субботы
четыре мои полосы
четыре потуги зевоты
растёртые в ладони
дни, слетающие с пальцев,
оставляющие ни
зарубок на коже, ни
просто и кожи

боже,
четыре всего лишь,
четыре
они были или не были
они всё растеряли
и их потеряли

начинали с субботы
дошли до плато
так всё не похоже на то,
что кого-то
оставил ты
пятница, 9 ноября 2018 г.
Eloktian 09:09:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 29 октября 2018 г.
ра Idioteque 13:25:09
и больше не выгляжу, как человек-стена, человек-гора
и что-нибудь ещё такое на "а"
или "ра"
'ра'сточительное по своим 'ра'зме'ра'м

моя 'ра'ковина-а
моё вр-ремя
мой р-разум
мои дни
(сочтены)
я буду чуть ниже тр-равы
и выше тр-равы
и это ни
слово, ни звуки
это р-рёв скуки
(читай: зёв скуки)
читай:
возьми себя в руки
воскресенье, 28 октября 2018 г.
б/ь Idioteque 21:59:12
— что ты делаешь? я ухожу.
— я считаю:
сижу
бжу

я за тобою слежу

— хорошо, удачи,
дорогой неприятель,
дорогой считатель,
сидетель-бдитель,
сам себе, возможно,
и родитель.
скажи, не-умывай-корыто,
мы квиты?

— что-то слишком сложно

— то-то, что-то, так-то

— тактом движем акты
действия и ложно
ставим точки всюду:
будто это, может,
и конец.

— походу! только рефлексия
тексту ведь помеха

— что ты, вот не к спеху:
всё теперь возможно!
это, может, ложь, но
видел век и я
видал:

всё в порядке, всё в деревне
всё в упадке и модерне

пост как префикс, пост как пост

мета-метахолокост
детский смех Idioteque 18:58:50
жить убого
или на коленке у бога?
постоянно смеяться
плакать от танца
прятаться
драться
— быть самозванцем

посадить занозу
или писать прозу
заниматься высшим
или с прокисшим
лицом делать что-то?
пойти на работу
покинуть работу

покинуть и бога

оставить немного
посидеть одного

без меня и его

без себя и всех нас

без пяти и минут
без скорости, масс
без физических сил

без себя, наконец

чтобы он убедил
себя (кого нет)
в том, что всё-таки есть

он сам — сам не свой
и сам только наш
он выверен в строй
глашатаев чаш,
держащихся еле,
совсем на краю
он часть — и он целен
он
по-о-о всю-ю-ю ду-у-у
суббота, 27 октября 2018 г.
Idioteque 19:05:47
Запись только для меня.
аутро Idioteque 07:44:48
мой первый антропологический выезд на поля (ладно, даже выезжать никуда не надо) — почему ровесники вокруг поделились на два лагеря: те, кто бежит и падает жениться и заводить семью (будто они из старого поколения), и те, кто не бежит (и не падает тоже). на деле всё кажется очень ясным, на деле это уже и обсужено всё сотни раз, и появилось неожиданное смирение. но просто пялить со стороны никто не мешает же

вообще, если бы не было антропологии, её бы следовало придумать. только вопрос сам в чём: а насколько эти антропологи все люди? может, они, так мастерски притворяясь, прилетели откуда-то и делают вид, что они такие больные — люди, которые наблюдают за людьми? слава богу, корень антропос относится к мёртвому языку, иначе само названии науки вводило бы в ступор — людоведение.

стоп, а как же humanities? а когда в английском people — это люди, а во французском — peuple — уже целый народ? ни черта не понятно.

мы все тяжело больны

скорее бы прошло это “скорее”, мы так хотим изучить и познать самих себя; мы так стремимся к чему-то высшему: то ли в нашей жизни, то ли через нашу жизнь. и так не хочется никуда уходить, ничего так и не узнав.
пятница, 26 октября 2018 г.
антро-интро Idioteque 19:55:03
максимально странно закладывать переводную с английского на русский книгу по антропологии (норвежского профессора!) на части о культуре вышитой, цветастой закладкой из Турции с турецким же флагом

но что поделать

дни такие быстрые, насыщенные. врезаются какими-то фрагментами в память, а потом идут себе дальше. вот сейчас вспоминаю, как часом назад вышла в этот собачий холод на улицу за чёртовой банкой колы (конечно же, везде стоят одни зеро, поэтому искать нормальную с сахаром и из холодильника — целое приключение). к этому мерзкому холоду, приплясывая от издёвки, добавился моросящий недодождь, который даже дождём язык назвать не поворачивается: моё опухшее лицо холодными каплями щипало так, будто я зашла после мороза в помещение — а ведь до помещения ещё было метров двести. и дождя как бы тоже вроде и не было: асфальт только через несколько шагов начал покрываться тёмной росыпью; до этого же вообще виду не подавал.

надо бы как-то
писать что ли
показать предыдущие комментарии (1)
07:49:00 Idioteque
он был какой-то совсем маленький и фальшивый в таганском районе
07:51:28 Stereometria
надо же! значит я от него ушел) на Таганке был часов до 8, остаток вечера коротал на Маяковке. и намека на дождь не было!!
08:54:08 Idioteque
да даже если и застал, ты бы мог его вполне не заметить, он был ну совсееем не значительным
09:23:17 Stereometria
если бы асфальт был хотя бы мокрым- я б заметил:-)­
вторник, 23 октября 2018 г.
Mr. Sunshine 10:25:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 22 октября 2018 г.
Mr. Sunshine 08:09:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 19 октября 2018 г.
смещение гриппом Idioteque 22:18:49
«петровы в гриппе и вокруг него»
— роман-манифест, провозглашающий важность второстепенных героев. «петров чувствовал себя второстепенным героем по отношению к игорю» — но вот, целый роман, посвященный не только петрову, но и другим петровым — петрову с этими петровыми. и жизнь обычного человека, всякие странные разности с которым происходят только по вине чокнутости окружающих (некоторые из которых пытаются спрятаться за такой же обычностью), особенна; она искажается и закручивается не столько гриппозностью всего происходящего, сколько больным сдвинутым сознанием — совершенно особенным сознанием совершенно обычного петрова, даже фамилия которого должна вроде стираться своей обычностью — но из-за постоянного упоминания в романе (да и в названии) приобретает налет потустороннего — а сам петров с его рисованием комиксов становится будто мессией, пророком — всё нарисованное сбывается; всё нарисованное — правда, но то ли петров сам этого не знает, то ли знает и умалчивает это от читателя, автора и всего гриппующего вокруг (всего мира). петров смещает этот мир своим восприятием его; своим гриппом и вообще просто тем, что он петров.

я петров, следовательно, я существую
четверг, 18 октября 2018 г.
Жуткий книжный марафон. Развратные Трусишки II Рей II Kamijo 08:42:41
Решил я тоже поучавствовать в этой вакханалии.
Марафон будет проходить с 24 по 31 октября.
Смысл в том,чтобы выбрать 5 книг с определенными характеристиками:
1) книга-триллер
2)книга со страшным названием
3) книга со страшными иллюстрациями
4)книга с чем-то фиолетовым на обложке
5) книга, действие в которой происходит не в наше время.

Книги, которые я выбрал:
1) Питер Джеймс - Искушение.
2) Р. Л. Стайн - Страх.
3) Чарльз Бернс - Черная дыра.
4) Стивен Кинг - Черный Дом.
5) Мэри Шелли - Франкенштейн.


Категории: Хеллоуин


Удивительно, всего один человек > Записи друзей

читай на форуме:
Никушка в рейте х)
45
00421
пройди тесты:
История Танаки
"Созданная богами" 1 сезон 2...
Я дочка Винкс
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх